/
X ежегодный форум Fashion Retail 2017

X ежегодный форум Fashion Retail 2017
12 Октября 2017

X ежегодный форум Fashion Retail 2017, значимое для модной индустрии профессиональное мероприятие, состоялось 5 и 6 октября в московском бизнес-клубе Palmira.

Более 50 спикеров из крупнейших компаний fashion-рынка приняли участие в работе форума. Директор бренда «Anastasia Kovall» Анастасия Анищенко выступила в качестве спикера в рамках секции Мода будущего и новые вызовы для индустрии дизайна. В своем выступлении Анастасия поделилась успешным опытом развития молодого бренда одежды на российском рынке.

Деловая площадка, созданная BBCG, по традиции, объединила лидеров модной индустрии. Основатели и руководители торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров, первые лица производственных компаний, дистрибьюторы, дизайнеры и профессионалы fashion-ритейла обсудили стратегию развития рынка, будущее клиентского опыта, формирование модных тенденций, новые принципы актуальности предложения и технологии создания индивидуальности бренда.

По мнению Александра Шумского, президента Mercedes-Benz Fashion Week Russia форум собрал людей с диаметрально противоположными мнениями, что интересно, как для компаний, которые работают не первый год, так и для стартапов потому, что подобный формат гарантирует обмен экспертными мнениями и передовым опытом. Рынок в целом, сегодня должен работать с теми, кто создает креативные концепции и новые продукты, что в последствии и будет диктовать тенденции предложения и потребления.

Неизменный интерес проявили участники Fashion Retail к сессии коммерческих переговоров с сетями. В двустороннем формате во встречах приняли участие: Au Pont Rouge, Alibaba Group и AliExpress Russia, Butik.ru, Familia, Fashion House Outlet, Goods, KUPIVIP GROUP, Lamoda Маркет, Little Gentrys, Metro Cash&Carry, Offprice, Otto Group, Ozon, Wildberries, «Детский мир», «Кенгуру».